Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo

ПРЕССА О НАС

 

Специфика рынка автозапчастей для японских авто ("Рынок Автозапчастей" № 11 2007 г.)

Японская автопромышленность потрясает своим размахом и разнообразием, огромным модельным рядом и частотой его обновления. В результате только в каталоге TOYOTA содержится несколько миллионов наименований запчастей. Разместить такое количество деталей в одном месте нереально и нецелесообразно даже в самой Японии, и уж тем более ни один российский продавец запчастей не может себе такое позволить. Некоторые российские компании, в основном официальные представители производителей, имеют наиболее востребованные оригинальные запчасти на своем складе. Второй канал поставок оригинальных запчастей – «на заказ». Далее по убывающей следуют неоригинальные запчасти различного качества (приравненные к оригиналу и неизвестного происхождения) и так называемые контрактные автозапчасти (бывшие в употреблении). Ниже мы приводим небольшой обзор структуры рынка японских автозапчастей и интервью специалистов, являющихся участниками этого рынка.
Оригинал на заказ.


Подробнее...

 

Специфика рынка автозапчастей для американских авто ("Рынок Автозапчастей" № 12 2007 г.)

В этом номере продолжается цикл статей о специфике торговли автозапчастями для автомобилей иностранного производства. Мы уже делали (см.прошлые номера) аналогичные подборки по европейскому и японскому рынку автозапчастей, в ближайших номерах эти подборки будут дополны материалами по китайскому парку и рейтингом оптовых компаний на рынке автозапчастей для иномарок. В этом номере публикубются интервью с двумя лидирующими компаниями легкового сегмента рынка автозапчастей для американских автомобилей. Специфика и отличительная особенность этого рынка такова, что оптовую нишу легкового сегмента занимают всего несколько компаний. С одной стороны это объясняется тем, что доля американских легковых автомобилей в общем автопарке Российской Федерации составляет около 8% и не наблюдается тенденций к ее увеличению. С другой – данный рынок, в отличие от грузового американского сегмента устоялся и не ожидает прихода нового сильного игрока.


Подробнее...