Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo

Глава компании Tesla миллиардер Илон Маск назвал цену нового электромобиля Tesla Model 3. Стоимость новинки в США, в зависимости от батареи и комплектации, будет варьироваться от 35 до 44 тысяч долларов. Компания Tesla, как уже сообщалось, приступила к серийному производству электрического седана Model 3. Первая небольшая партия уже продана, но к массовой сборке автопроизводитель сможет приступить только к концу 2017 года.

Запас хода Model 3 со стандартной АКБ составляет 350 км. За 9 000 долларов покупатель может заказать версию с более мощной батареей, которая обеспечивает запас автономности в 500 км.

Первоначально на рынок будут поступать автомобили только с задним приводом. Позднее американцы наладят выпуск и полноприводных седанов.

В Европе Tesla Model 3 ожидается до конца следующего года. Модель обойдется дороже, чем в США — около 40 тысяч евро за электромобиль в начальной комплектации.

 

Уже в «базе» Model 3 получила полностью светодиодную светотехнику, 18-дюймовые литые диски, спутниковую навигацию, бортовой Wi-Fi, камеру заднего вида. За автопилот в зависимости от его функционала придется доплатить от 5 до 8 тысяч долларов.


Примечательно также, что Tesla Model 3 можно купить дешевле Toyota Prius в Калифорнии при определенных условиях.


Количество предзаказов на Tesla Model 3, анонс которой состоялся ещё 31 марта 2016 года, превысило 400 000 единиц. Стомость «бюджетной» новинки составляет 35 000 долларов США, что в рублёвом эквиваленте равно около 1 980 000 рублей.

 

 

Стоит лишь немного потерпеть, и самая массовая Tesla Model 3 откроет мир электромобилей для тех, кто раньше не мог себе этого позволить. Всего за сутки после калифорнийской премьеры Tesla Motors собрала более 130 тысяч предзаказов на эту новинку, через три дня - более 270 тысяч, а еще через неделю цифра перевалила за 350 тысяч. Чтобы было легче представить масштабы ажиотажа, это четверть от объема продаж на российском авторынке за 2015 год. Причем, любителей пострелять вхолостую отсекли сразу - за машину нужно было внести 1000 $ здесь и сейчас.

Стоит отметить, что реальных данных о новом электромобиле - кот наплакал.

№1 

Запас хода

Основатель Tesla Motors Илон Маск пообещал, что даже у базовой версии Tesla Model 3 запас хода на одной зарядке железно будет составлять 348 км. На первый взгляд может показаться, что американцы несколько лет били в баклуши, и никакого шага вперед компания не сделала - самая дешевая Model S 70 давно показывает 375 км. Но подумайте: во-первых, сам факт того, что разработчики смогли запихнуть столь емкую батарею в заметно более компактный корпус Model 3 - уже победа. А, во-вторых, посчитайте свой ежедневный пробег - у многих он не превышает и половины от доступного запаса в Tesla Model 3. 


В-третьих, дальнобойность версий подороже будет еще выше и может достичь приличные 500 км. Часто попадаются обычные автомобили, которые сжигают бак топлива гораздо раньше. Наконец, ни один из производителей электромобилей вообще не предлагает такой свободы передвижения, как Tesla. У BMW i3 даже с бензиновым "рэндж-экстендером" запас хода не превышает 300 км. Что уж говорить про 150-километровый поводок Kia Soul EV, Renault Fluence Z.E. и других...

№2 

Динамика и управляемость 

На просторах YouTube есть десятки видеороликов с параллельными заездами, где старшая Model S пережевывает и выплевывает многие суперкары. Так вот более доступная Model 3 сможет почти так же. Даже у самой "овощной" версии разгон до 100 км/ч будет занимать менее 6 секунд, а ведь появятся и более продвинутые версии с повышенной емкостью аккумулятора и полным приводом. Разгоняться за 2,8 с до сотни (как Model S P90D в "безбашенном" режиме Ludicrous) доступной "Тесле" не дадут, но результат около 3,5-4 секунд всех вполне устроит, и это очень круто.

Вдобавок электромобиль должен порадовать любителей активного драйва своей управляемостью и устойчивостью в поворотах - в силу особенностей своей компоновки с максимально низким центром тяжести. Батареи у "Теслы", как известно, размещаются в полу и в пределах колесной базы.

№3

 

Автопилот

Tesla Model 3 получит автопилот. Точнее, даже самая дешевая версия будет оснащена специальным программным обеспечением для автономной езды, которое можно будет активировать за доплату. У "троек" подороже эта функция будет присутствовать по умолчанию. В принципе, дальше можно было бы не продолжать, но там еще куча всего интересного. Например, огромный 15-дюймовый тачскрин на центральной консоли, который заменит все вспомогательные приборы и сам по себе будет крутым мультимедийным центром: LTE, обновления по воздуху и все то, от чего уже сейчас кайфуют владельцы Model S. А еще Tesla Model 3 получит панорамную крышу от ветрового до заднего стекла, и скоростную зарядку Tesla Supercharger, за которую не нужно отдельно доплачивать. 

№4 

Безопасность

В Tesla Motors обещают беспрецедентный уровень безопасности доступной Model 3, которая якобы с большим запасом перекроет нормативы в краш-тестах и играючи заработает 5 звезд в американском рейтинге NTHSA. Жесткость кузова будет высокой, а зоны программируемой деформации станут еще "умнее". "Теслам" в этом плане вообще повезло - раз спереди нет двигателя, то и заботиться о его перемещении в салон в случае ДТП уже не нужно. Кстати, из-за конструктивных особенностей Model 3 ее 5-местный салон должен получиться еще и невероятно вместительным. В Tesla обещают, что "тройка" будет самой просторной в своем классе. 

Цена 

Да, мы знаем, что в прошлый раз отнесли цену к недостаткам Tesla Model 3: самая дешевая версия будет стоить 35 000 долларов. Но если взглянуть на вопрос шире, окажется, что это абсолютно уникальное предложение для индустрии! Смотрите сами: за аналогичные деньги можно купить, например, BMW 3 серии в довольно средненькой комплектации, по сравнению с которой электрическая Tesla покажется космическим кораблем. А что из электрокаров вообще предлагают за эти деньги? Маленький BMW i3 в тех же США стоит на 7 тысяч дороже, а VW e-Golf - всего на 6 тысяч дешевле. Но про невероятную динамику и автопилот там можно и не спрашивать...

Кажется, Tesla снова удалось перехитрить Вселенную. И покупка Model 3 - более чем разумный способ потратить заначку.

 

По материалам auto.ru, auto.vesti.ru, фото — завод изготовитель.

 

А в ДжипАвтоклондайк всегда можно купить запчасти на любые американские, японские и корейские автомобили.

Москва, Смольная дом 7,

тел. +7 (495) 748-95-22, +7 (916) 350-44-06