Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Официальная премьера 10-го по счету поколения четырехдверного седана Линкольн Континенталь состоялась в рамках Детройского автосалона ещё в 2016 году.
И казалось-бы времени прошло уже достаточно много, но мы не можем не рассказать о нём нашим читателям, поскольку этот автомобиль являет собой вершину доступного обычному человеку ультра-мегакомфорта по-американски, это самый шикарный автомобиль, произведенный в Америке. По мнению руководства компании Lincoln, Continental позволит ему на равных конкурировать с британским седаном Bentley Continental Flying Spur. Во многом из этой отправной точки будут проектировать свои изделия многие производители *мужских игрушек* в мире.
Серийная версия флагмана модельной линейки компании Lincoln (дочерняя компания автогиганта Ford Motor Company) седана Continental практически полностью соответствует образу предвестника, показанного в 2015 году.
Внешность серийного варианта седана сохранила практически все дизайнерские решения опробованные на концепте, предварительно даже стильные ручки и огромные колеса достались конвейерному варианту.
Ниспадающая корма представительского седана с шикарными формами задних крыльев и компактной крышкой багажника, с мощным бампером, в котором интегрированы двойные хромированные трубы выпуска, выглядит словно задняя часть спорт-кара.
Полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, стильная фальшрадиаторная решетка, огромные 20-ти дюймовые колесные диски с резиной 245/40ZR20 от Pirelli, оригинальные наружные зеркала заднего вида на стильных направляющих, классические пропорции кузова большого четырехдверного седана с длинным капотом и массивной кормой. Но самое главное, новинка получила дверные ручки, расположенные на одном уровне с подоконной линией боковых стекол. При этом благодаря системе E-latch двери автоматически приоткрываются при легком нажатии на длинную кнопку, расположенную с тыльной стороны дверной ручки, а моторизированный доводчик обеспечивает плавное закрытие дверей после посадки водителя или пассажиров в салон автомобиля.
Опционально предлагается панорамная стеклянная крыша, ну просто огромная панорамная крыша SmartGlass с люком, способная блокировать попадание в салон солнечных лучей и задерживать до 99% ультрафиолетового излучения.
Новый американский седан оснащается экстра-богато начиная уже с базовой комплектации. Система бесключевого доступа в состоянии выявить владельца с ключом в кармане еще на подходе и поприветствовать динамической световой иллюминацией светодиодных фар головного света и задних габаритных фонарей, включить подсветку дороги в районе передних дверей и фоновое освещение в салоне, чтобы владелец не споткнулся в темноте.

Попав в салон водитель и пассажиры окунаются в роскошный, а местами даже эксклюзивный интерьер. Передние кресла с 30-тью электрическими регулировками, подогревом вентиляцией и массажем (независимо друг от друга регулируются даже половинки раздельной подушки сиденья, подголовники и двухуровневые валики боковой поддержки), которые схожи по своим удобствам с креслами в частных самолетах.
Задний ряд рассчитан на троих пассажиров, но реально обеспечит высочайший уровень комфорта лишь двоим. Подлокотник с блоком управления климатической установкой, подогревом, вентиляцией и массажем сидений, а также возможностью доступа к настройкам аудиосистемы и управления шторок, защищающих от взглядов посторонних, как раз опускается на место сидящего по центру.
В отделке широко используется кожа, панели из натурального дерева и алюминия. Карты дверей словно произведение искусства, с оригинальным оформлением и расположением динамиков, блоков управления электропривода кресел и кнопками системы E-latch, помогающей закрывать двери.
Для истинных меломанов в Континентале устанавливается уникальная аудиосистема Revel, с активным шумоподавлением, устраняющая нежелательный шум от дороги. Кроме того, чтобы сохранить тишину в салоне установлено акустическое многослойное стекло.
В наличии максимально упакованных комплектаций десятого поколения Lincoln Continental виртуальная панель приборов, мультируль с электрорегулировками, современная мультимедийная система MyLincoln Touch, трехзонный климат контроль, адаптивный круиз контроль с функцией стоп-старт, система автоматического торможения, система обнаружения пешеходов, система кругового обзора на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша с люком, система активного шумоподавления, умный Park Assist, способный найти место для парковки и, разумеется, самостоятельно припарковать авто.
Новинка построена на модернизированной платформе Ford Fusion. По умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции доступен полный привод с системой Dynamic Torque Vectoring.
Американский седан порадует наличием адаптивной подвески (три режима Comfort, Normal и Sport) и усилителя рулевого управления с изменяемыми характеристиками.
Салон нового американского седана можно смело назвать уникальным для автомобиля из Америки. Кресла и дверные карты обтянуты кожей Venetian и Alkantara, потолок обшит атласом, на полу коврики из натуральной шерсти.
Базовая модель будет поставляться с 305-ти сильным двигателем V6 3.7 от модели Lincoln MKZ, сопряженным с автоматической коробкой передач, и будет только с передним приводом. Предлагается так же и ещё турбированная версия V6 2.7 GTDI (Gasoline Turbocharged Direct Injected — Бензиновый турбированный с непосредственным впрыском) с мощностью в 355 сил, и так же, с передним приводом. Топовые же модификации этого престижного седана, получат 400-сильный твин-турбо V6 3.0 и 400 н.м. крутящего момента, с полным приводом, а ценник будет в диапазоне $65-80 тыс. в зависимости от уровня насыщенности дополнительным оборудованием и степени комплектации.
Сравнивая базовую стоимость новейшего Континенталя с конкурентами у себя на родине, он приблизительно соответствует стартовой цене 268-сильного Cadillac CTS ($45 560), или же 304-сильного XTS ($45 295), а также 241-сильного Lexus GS 200t ($45 615). Но это, ощутимо ниже цен премиальных европейских седанов – 240-сильного BMW 528i ($50 200) и 340-сильного Jaguar XF ($51 900). И самое главное, он будет дешевле главного соперника, Cadillac CT6, с его начальными ценнами в $54 490.
Более престижный вариант имеет, конечно, лучше оснащение со светодиодными фарами и решеткой радиатора в хроме, да и привлекательный синий цвет также удачно привлекает внимание.
Новый Continental красуется с новой Линкольновской решеткой, которая гораздо красивее и зрелищней, чем былая решетка "усатых китов", которые были в своих предыдущих моделях.
Можно смело сказать - культовый Continental возрождается!

И ещё пару строк.
Я лично стал владельцем Континенталя на рубеже веков — купил годовалого красавца 1993 модельного года с двигателем 3,8 литра и коробкой Axod. Золотистый цвет, крытая кожей с вышитыми золотом буквами на ней крыша, «домофон», круиз- и климат-контроль, воздушная (о Боже, ещё тогда!) подвеска, абсолютная тишина в салоне, шикарнейшие (по тем временам) кресла спереди и сзади, необыкновенной красоты и силы звук аудио в салоне, всё управление на руле, вызывали онемение и ступор у всех, кто интересовался автомобилем. Как-то искал причину вдруг возникшего странного стука по кузову в момент трогания и торможения — перерыл всё, в том числе МЯГКУЮ ОБИВКУ пространства багажника. Обнаружил, что даже стыки пластин деталей кузова специальным образом изогнуты и швы залиты чем-то похожим на герметик, лишь-бы не беспокоить владельца возможным скрипом, наверное… Беспредел комфорта и удовольствия, красота и удобство, а убивала наотмашь фара дополнительного освещения поворота, автоматически включающаяся при включении поворотника… И это без современных планшетов, навигации, USB!
Мысль, которая твёрдо оформилась в моей голове того времени — ЗАЧЕМ после такой модели вообще пытаются делать другие автомобили?!
А Континенталь 2017 года стал на 2 порядка лучше.
Но продаваться в нашей стране официально он не будет. А запретительные пошлины, действующий курс рубля к доллару и цены на бензин не дадут большинству из нас в полной мере попробовать в общем-то обычный (хотя и недешёвый) для американцев автомобиль.
А хочется!

П.С.
А что со стуком при старте спросите вы?
По багажнику туда-сюда каталась забытая мной бутылка шампанского….
:-)






















по материалам завода-изготовителя, povozcar.ru, drive2.ru и собственных корреспондентов.
Автор Никитин А.А.
© 2017 jeeponline.ru