|
Слухи о возрождении модели Grand Wagoneer, которая могла бы стать флагманом модельной линейки Jeep,
с разной интенсивностью ходят с 2011 года. На этот раз большой внедорожник,
по слухам, включен в производственный план компании.
С помощью возрождения популярной некогда модели Jeep собирается осложнить жизнь в первую очередь коллегам из Chevrolet с их моделью Suburban.
Однако, семейство Grand Wagoneer должно будет стать весьма обширным: в него планируется включить и роскошные комплектации,
за счет которых Jeep собирается активно сыграть в премиальном сегменте этого класса.
По информации инсайдеров, концептуальный Джип Юнту - предвестник серийного 7-местного кроссовера Jeep Wagoneer,
готовящегося встать в 2018 году на конвейер завода СП Guangzhou-Fiat в Китае. Однако, возможно, руководство группы FCA (Fiat Chrysler Automobiles)
примет решение сохранить оригинальное имя Yuntu для нового большого кроссовера Jeep, и выведет модель не только на китайский, но и американский рынок.
Ожидается, что цена серийного Jeep Yuntu (Jeep Wagoneer) составит около 70000 долларов.
Таким образом, в Северной Америке новому "Джипу" предстоит конкурировать с такими моделями, как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator,
а в Европе – с Range Rover и ему подобными.
При этом, как утверждает агенство Automotive News, одним из основных достоинств нового большого Jeep станут его внедорожные способности.
Производитель собирается сохранить внедорожнику рамную конструкцию: построить его планируется на платформе большого пикапа Ram 1500.
Других технических подробностей о будущей новинке пока нет, известно лишь, что производство Grand Wagoneer планируется начать в середине 2019 года.
К тому времени Jeep выведет на рынок еще целый ряд новинок, начиная с нового поколения Wrangler.
Ожидается, что обновление переживут вседорожники Renegade и Grand Cherokee.
Кроме того, производитель собирается все же начать продажи пикапа на базе Wrangler по имени Scrambler,
а также некоего компактного кроссовера, который станет самой доступной моделью Jeep.
Брутальная внешность, огромные габаритные размеры кузова, превышающие 5 метров в длину и 2 метра в щирину (Джип Юнту ощутимо больше 4,8 метрового Grand Cherokee),
роскошный салон с 6 отдельными креслами, доступ в который отрывают большие распашные двери (задние традиционно для концептуальных моделей открываются против хода движения).
Дизайн экстерьера кузова концептуальной новинки решен в оригинальном стиле внедорожников Jeep.
В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка с 7 отверстиями в хромированных рамках, компактные бампера, большие 20-дюймовые колеса, разместившиеся в арках намекающих своим видом на квадрат,
полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, прямые линии, горизонтальные поверхности – одним словом, большой брутальный внедорожник.
А вот салон новинки - полная противоположность кузову концепта. Такое впечатление, что перед нами большой гаджет на колесах с внутренней отделкой из натуральных материалов (кожа и дерево),
разбавленных полированным алюминием. Деревянные панели, к слову, украшают рулевое колесо, переднюю панель, дверные карты, центральный тоннель и даже кресла.
В салоне Jeep Yuntu Concept 11 (одиннадцать)!!! цветных дисплеев: три на передней панели (цифровая панель приборов, центральный экран и индивидуальный дисплей для пассажира)
и по два цветных экрана для четверых пассажиров задней части салона – интернет клуб какой-то, а не салон большого внедорожника.
При этом концептуальная новинка может похвастать полным отсутствием физических клавишей и переключателей – все управление оборудованием осуществляется при помощи сенсорных экранов и компактных тачпадов,
разбросанных по всему салону.
Шесть отдельных кресел и тоннель разделяющий салон на две равные половины установлены таким образом, что возникает ощущение, словно детали парят над полом кроссовера.
Воздушности и легкости интерьеру добавляет огромная панорамная крыша, большая площадь остекления и мягкая светодиодная подсветка салона.
Досадно, но о технической начинке прототипа большого американского кроссовера информации минимум. Производитель пока не спешит разглашать информацию о технике, но… надпись PHEV, расположившаяся на двери багажного отделения,
указывает на то, что концепт является подключаемым гибридом. Серийный Jeep Yuntu (Jeep Wagoneer) по всей видимости получит помимо гибридной силовой установки и традиционные бензиновые и дизельные двигатели из запасов FCA.
А также систему полного привода Jeep Active Drive Low с системой Selec-terrain, позволяющей выбирать оптимальный режим работы трансмиссии для движения в различных дорожных условиях (auto, snow, sand, mud или rock).
Учитывая недавно просочившиеся слухи о настойчивом желании китайского GreatWall купить бренд Jeep накорню, предполагаем, что серийный Wagoneer будет, будет очень похожим на концепт, будет скоро.
Похоже, под натиском сдаётся настоящая американская легенда.
И они не отвернут.
Пока почти нетронутой китайцами осталась рок-музыка.
Надолго-ли?
по материалам vesti.ru, povozcar.ru и собственных корреспондентов
|