Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Очередной виток скандала с заниженным уровнем выбросов дизельных двигателей - пожалуй, одна из самых "горячих" новостей из мира автоиндустрии. Буквально на днях дизельный скандал обернулся масштабным отзывом для Mercedes-Benz, а теперь сообщается об отзывной кампании BMW и Audi.

Баварский автопроивзодитель отзовет в Германии более 350 000 автомобилей с дизельными двигателями, сообщает немецкое издание Bild со ссылкой на представителей компании. Как сообщает издание, в рамках отзывной кампании на сервисе ждут автомобили с двигателями стандарта Евро 5.
На отзываемых автомобилях будут перепрошиты блоки управления двигателями, что должно улучшить показатели экологичности моторов. Сервисные центры уведомят владельцев, когда будут готовы принять их автомобили, - кампания затрагивает целый ряд разных дизельных двигателей, для которых, соответственно, подготовлены разные обновления.

Одновременно с этим компания Audi объявила о глобальном отзыве сразу 850 000 автомобилей. Повод - тот же самый, что и в случае с BMW: перепрошивка программного обеспечения для улучшения показателей экологичности. В случае с Audi речь идет об автомобилях с моторами V6 TDI и V8 TDI экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, причем отзыв "заденет" и партию моделей родственных марок Porsche и Volkswagen.

Буквально на днях о еще более масштабном отзыве дизельных автомобилей заявил концерн Daimler, который тоже оказался на пороге "дизельгейта", - затронуто сразу три миллиона дизельных автомобилей с моторами все тех же экологических стандартов Евро 5 и Евро 6.

Недавно стало известно, что основные претензии европейские регуляторы выдвигают к четырехцилиндровому дизелю с кодом OM651 и трехлитровому V6 с заводским обозначением OM642. Эти моторы Mercedes-Benz устанавливал на модели А-, B-, C-, E-класса, некоторые внедорожники и коммерческий транспорт.

Сама компания Mercedes-Benz отстраняется от обвинений в мошенничестве. Производитель утверждает, что специальные алгоритмы ПО, занижающее показатели выбросов, он использовал якобы "для защиты дизельных двигателей".

И мы, конечно, верим им.

по материалам vesti.ru и собственных корреспондентов.