Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Ну что-ж…
Всё шло к этому.
Вот в Германии-2017 и появились Partisan`ы.
Русский инженер Юрий Постников, проживающий сейчас в Германии, объявил о создании им автомобиля для серьёзных мероприятий с названием Партизан.
В этом названии заложено очень много: квадратность и простота линий и форм, отсутствие какого-либо набора комфорта, вообще минимальный набор механизмов наделяют автомобиль шансами выполнить порученное ему задание при любой внешней ситуации.
Именно такими свойствами обладали партизаны Великой Отечественной – скрываясь в лесу они не просто выживали, они сеяли страх и панику среди захватчиков из *просвещённой* Европы, оставаясь при этом незамеченными.
Похоже, из генной памяти нашего народа не скоро уйдёт память о том времени, и вот – результат.

Кирпич в квадрате, который по брутальности и изяществу влёт переплюнет Гелендваген.
Аэродинамика отсутствует, как класс (гены УАЗа).
Модульность конструкции даёт возможность изготовления автомобиля с любой колёсной формулой – хоть 4х4, хоть 8х8 с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской всех колёс (гены тягача МАЗ МЗКТ-79221 для Тополя).
Конструкция позволяет легко бронировать автомобиль, установить множество различных двигателей различных производителей с различными видами топлива (гены Т-80).
И далее: отсутствуют крыша, бамперы, стёкла, дверные ручки и т.д. Нет ничего кроме самых нужных элементов крепления основных узлов.
Какое название может иметь такой автомобиль?
Только Партизан.
В рекламных проспектах указана 100 летняя гарантия на такой автомобиль, что ж, и здесь гены Ходжи Насреддина (которого в советское время мы считали своим)
 – помните: за 100 лет либо падишах умрёт, либо осёл всё-таки заговорит….
И самый сильный гвоздь в эту конструкцию это позиционирование автомобиля как «лучшую машину для худших дорог в мире».
Явно не для Германии с её автобанами без ограничения скорости, а для просторов, где нет дорог, а есть только направления.
Что ж.
Это правильное решение – выпускать такой автомобиль. Особенно оно будет верно, если столь выдающимся автомобилем заинтересуются в НАТО.
Ведь уже не раз непрошенных гостей встречала русская зима. Без крыши, окон и обогрева будущий успех этого автомобиля несомненен.
Будет жаль, если талант известного инженера не пойдёт в серию.
Есть и опасность, что если пойдёт – снова назовут всё это диверсией Путина, хотя он уж точно к этому не имеет никакого отношения.
Хотя – как знать :-)

ПС
Но ведь хоть что-то в нём должно ломаться!
Если это и произойдёт когда-нибудь, надеюсь, мы сможем найти к нему нужную запчасть!
На то мы и – АвтоКлондайк!
www.jeeponline.ru\www.autoklondike.com