Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo

В отличие от представленного ранее обновленного Infiniti QX50 (который изменился не только внешне, но и технически), новый кроссовер Lincoln Nautilus нов лишь формально: это главным образом переименование ранее известной модели MKX, которая вслед за «младшим» MKC изменила общий стиль. Который в свою очередь берет его у большого седана Continental.

Но теперь большому кораблю «Наутилус» бороздить североамериканские трассы вместо MKX.
Коротко — о самом переименовании: не так давно в компании Lincoln намекнули, что готовы отказаться от общего индекса МК в пользу более самостоятельных имен. Перед нами — первое тому подтверждение, хотя как раз МКС обновился чуть раньше, но своего нового имени не приобрел. При этом сам МКХ вроде бы на отсутствие спроса не жаловался и так: после обновления в 2016 его продажи поднялись на треть, но жажда большего (и желание догнать премиальный Lexus RX) привела к очередному шагу — рестайлинг и ренейминг.

И вот встречаем: Lincoln Nautilus 2019 модельного года. Габариты не скромные - 4,8 метра, однако на североамериканском рынке этот «размерчик» входит в размерную сетку среднеразмерных кроссоверов (откуда и противостояние с RX). Новшеств в экстерьере по сравнению с версией 2016 года много:

    новая (довольно крутая!) головная светодиодная оптика
    принципиально новая решетка радиатора (к которой слово «эволюция» подходит мало)
    чуть новые бамперы (скорее штрихи, чем серьезные изменения)
    новые задние фонари (конечно, тоже со светодиодами)

Менее заметные детали кроются и в мелочах: капот получил меньше объемных выштамповок, зато крылья имеют более выраженные изгибы. Ну и, конечно, диски — куда сегодня без изменения дизайна колёс? Как закономерный итог — «средний» кроссовер Nautilus теперь похож на престижные Continental или Navigator. К чему стремились — к тому и пришли.
На изменение технической части маркетологи компании пойти не решились. Как и прежний МКС, новый Наутилус близкий родственник Ford Edge: та же система автоматического полного привода и независимые подвески. Из минусов (наверное) стоит отметить уменьшившийся ряд силовых агрегатов: ушел в прошлое атмосферный V6 (3,7 л, 303 сил), оставив отдуваться пару бензиновых турбомоторов («четверка» 2 л (245 л.с.) и «шестерка» V6 2,7 л (335 л.с.)). Зато обновилась коробка: теперь 8-ступенчатый «автомат» вместо прежних 6 ступеней. Ради экономии топлива оба силовых агрегата оборудованы системой старт-стоп. Управление коробкой теперь в виде кнопок по левому краю зоны мультимедиа.
Появилась усовершенствованная медиасистема Sync 3 с функциями Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения к мобильному приложению Lincoln Way: со смартфона можно проверять параметры автомобиля, заводить двигатель, запирать и отпирать двери. Также Nautilus может похвастать адаптивным круиз-контролем, системой удержания машины в полосе и новой надстройкой, которая «помогает» водителю крутить руль в нужную сторону в случае аварийного объезда препятствия. Эта функция активируется только в том случае, если электроника вычислит, что простого торможения может не хватить для предотвращения аварии, а сам маневр будет безопасным и не помешает другим участникам движения.
За качественный звук отвечате система Revel (13 или 19 динамиков объемного звучания).В наличии большое количество USB разъёмов по салону, беспроводная зарядка смартфона и просто мелочи - такие как кнопки дистанционного открытия дверей вашего гаража, не оставят равнодушными многих.
Зато в плане систем безопасности Наутилус если не пытается стать фаворитом гонки, то как минимум в аутсайдерах точно не стоит: есть и круиз-контроль, и система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, в наличии контроль полосы движения и слепых зон, парковочный ассистент и даже «умный ручник», самостоятельно удерживающий машину на уклоне.

И, пожалуй, главное: Линкольн был бы не Линкольн, если бы внедрил в свою «новинку» какую-то собственную «фишку». На этот раз «фишкой» стали кресла: опциональный пакет Ultra Comfort включает не только вентиляцию и массаж, а и 22 направления регулировок. Ну и плюс отдельная модификация Black Label, которая по аналогии с МКС, включает ряд сервисных привилегий владельцу авто: бесплатную мойку и детейлинг, а также яркую и шикарную отделку интерьера, включающим применение кожи, замши, дерева и шлифованного алюминия.
Lincoln Nautilus выйдет на рынок США летом 2018 года, где будет конкурировать с автомобилями Cadillac XT5, Lexus RX и Acura RDX. До сих пор Lincoln MKX расходился хуже этой троицы: 31 тысяча машин в прошлом году, тогда как, например, Lexus RX нашел в Штатах 109 тысяч покупателей. Появится Nautilus и в Китае, где марка в последние годы набирает силу, но на другие рынки Линкольны официально не поставляют.

Увы, в России Lincoln Nautilus также ждать не стоит.

Что остаётся нам, людям *подсевшим* в тучные 90е на недорогие, но чрезвычайно красивые, удобные и надежные американские автО?
УАЗ Патриот (в недавнем прошлом *Гюнтер* - так называли его мои маленькие дети) и его модификации. Ничего близкого в программе выпуска наших предприятий нет. Разве что Тольятти все-таки выпустит что-то. Но допустить, что увидим 22 регулировки сидений в них, вероятно, не стоит.

по материалам krossovery.info, завода изготовителя и собственных корреспондентов.

©AutoKlondike2017