|
Красив, не правда-ли?
А вот так выглядит Projen.
Вы ещё не знаете, что это такое? Похоже, очень скоро многие из нас удивятся. Очень удивятся.
С китайского Projen переводится как «Платиновая лошадь», поэтому на радиаторной решетке имеется стилизованное изображение лошадиной головы. Но пикап создавался с явной оглядкой на Ford F-150 Raptor, вот почему на радиаторной решетке новинки имеется крупная надпись Projen, а лошадиная голова отсутствует. Китайский пикап похож на «американца» и другими деталями экстерьера, хотя о прямом «пиратском» копировании речь все же не идет. Правильнее будет сказать, что пикап Projen создан «по мотивам» Ford F-150 Raptor.
Информации о машине пока мало, известно лишь, что пикап будет выпускаться в четырехдверном, пятиместном исполнении, под капотом прописался 2,5-литровый турбомотор мощностью около 150 л.с., в базовом исполнении привод будет только на задние колеса, а более дорогие версии получат систему полного привода.
В Китае базовая модификация пикапа будет стоить 90 000 юаней или чуть более 780 000 рублей. Для сравнения, продающийся на китайском рынке Ford F-150 Raptor стоит 499 000 юаней или 4 млн 330 тыс рублей. Так что у «Платиновой лошади» весьма неплохие перспективы на рынке Поднебесной. При продолжении дел с Америкой в состоянии похожем на войну, при растущей добыче нефти но все более дорожающем бензине, при растущих сборах на *утиль*, нескончаемых налогах на лошадиные силы и многом другом, о чем не стоит упоминать - мы в этом по уши круглосуточно, о крепких, мощных, удобных, красивых и быстрых автомобилях, подавляющее большинство граждан нашей огромной страны могут только с грустью мечтать.
Можно много говорить про *неправильные* двигатели, *не тот* интерьер, может быть даже неправильный цвет или пластик салона. Но - все это скоро приедет к нам.
За 25 лет в никому не известной KIA из Кореи получился Quoris. А китайцы упорные и умелые. Решили - сделают, и сделают быстро. И Projen приобретет в народе своё имя, своих почитателей, и их будет много. А 150 сил это пока еще подъемные налоги, расход топлива, цена сервиса. Вероятно, не 30 регулировок сиденья, как в Линкольне-Навигаторе, но и не УАЗ-Гюнтер (Hunter).
Наступает эпоха Азии, где еще 3 тысячи лет назад изобрели порох.
И от этого не отвернуться, нам придётся привыкать.
Встречаем Новый год!
Всего самого наилучшего!
autoklondike2017
|