Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo


Новый год начался!
Много лет открывает год Детройт - автомобильная столица планеты.
Jeep представил публике обновленный внедорожник Cherokee. Модель получила новый дизайн и двухлитровую «турбочетверку» от Jeep Wrangler. *Дизайнеры заметили *странности* в облике предыдушего Чероки и решили отказаться от них...* Это цитата из материалов выставки.
Рассмотрим подробнее предложенные изменения.

Предыдущая версия Cherokee с момента мировой премьеры в марте 2013 года успела стать для поклонников модели как ярким индивидуалистом, так и просто уродцем, и все благодаря оформлению передней части кузова со светотехникой, расположенной на нескольких уровнях. Но были и восторженные отзывы, вызванные невероятно оригинальным «лицом». Пережив рестайлинг, Jeep Cherokee получил полностью новую переднюю часть кузова с традиционным расположением фар головного света, более компактной фальшрадиаторной решеткой и полностью перелицованным бампером с классическими противотуманками.
Нам и эта версия *изображения* легенды представляется в корне неверной и направленной для завоевания сердец только одной части покупателей - блондинок с длинными ресницами.

В салоне обновленного Джип Чероки изменений минимум, для их подсчета достаточно пальцев одной руки.

    Во-первых, еле уловимо изменилась панель приборов.
    Во-вторых, площадка с селектором АКПП лишилась серебристой вставки-накладки.
    В-третьих, окантовки дефлекторов вентиляции и мультимедийной системы выглядят более органично и аккуратно.

При этом в интерьере новинки, как и для салона дореформенной модели, предлагается двухцветная отделка, масса вариантов цвета ткани, искусственной и натуральной кожи и, разумеется, самое современное оборудование, обеспечивающее комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров. Даже в начальной комплектации Longitude присутствуют 7 подушек безопасности, система стабилизации, бортовой компьютер с цветным дисплеем и климат-контроль, круиз-контроль и заводская аудиосистема, легкосплавные диски, центральный замок с ДУ и зеркала с электроприводом и подогревом.
Корма обновленного кроссовера обзавелась новой дверью багажного отделения, дополненной выштамповкой для установки номерного знака (у дореформенной модели номер крепился к бамперу), более изящными плафонами габаритных фонарей, щеголяющими 3-мерной светодиодной графикой, и новым бампером с компактными противотуманными фонарями и трапециями насадок выхлопных труб.

В конструкции кузова Jeep Cherokee количество высокопрочных сталей возросло на 65 процентов, а дверь багажника теперь выполнена из композитных материалов. Масса машины благодаря этому уменьшилась на 91 килограмм. Спереди используются стойки McPherson, сзади — «многорычажка». Ход подвески составляет 170 (спереди) и 198 миллиметров (сзади).(Заметим: пятая дверь первого Чероки 80х годов также была сделана из композита).

Гамма двигателей новинки включает в себя атмосферную рядную «четверку» 2.4, агрегат V6 объемом 3,2 литра, а также 2,0-литровый турбомотор. Мощность агрегатов — 184, 275 и 274 лошадиные силы соответственно. Сочетаются двигатели с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Для внедорожника доступны три варианта полного привода: Active Drive I с автоматическим подключением задней оси, Active Drive II с двухступенчатой раздаткой и понижающим рядом трансмиссии и Active Drive Lock, дополненный механическим самоблокирующимся дифференциалом. Помимо этого, для внедорожника доступна система управления тяговым усилием с пятью режимами работы.
«Самая внедорожная» модификация Trailhawk уже с завода комплектуется увеличенной на 25 миллиметров подвеской, бамперами иной формы и самоблокирующимся дифференциалом.
В оснащение Jeep Cherokee входит мультимедийная система Uconnect с 7,0- или 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Andorid Auto, полноцветная цифровая приборная панель диагональю семь дюймов, адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке.

Дорестайлинговый Jeep Cherokee предлагался на российском рынке с бензиновыми двиагателями 2.4 и 3.2 V6, а также дизелем объемом 2,0 литра. Все моторы сочетались с безальтернативным девятиступенчатым «автоматом».

Пошел ли фейслифтинг на пользу американскому кроссоверу Jeep Cherokee? Возможно да, но модель отныне выглядит откровенно скучно и теперь уже полностью лишилась индивидуальности. Лагерь поклонников модели ещё больше разделится на кричащих «супер» и на говорящих «отстой».

Наша твёрдая позиция которую мы выражаем уже много лет такова: на наш взгляд лучшей версией Чероки был самый первый его вариант, названный в народе *Кирпич*, выпускаемый Crysler в 80х годах. Его и следовало развивать, улучшать, модернизировать, придерживаясь и сохраняя пропорции и основы внешнего вида. Именно так много лет делает Мерседес со своим брутальным Гелендвагеном. И время показывает, что они правы. А вот Фиат-Крайслер - вряд-ли. Тираж тех, первых Чероки, достиг более 10 миллионов экземпляров, а современные цифры выпуска ограничиваются несколькими десятками тысяч, и то это подаётся как почти революционный успех.
Вот бы УАЗ купил бы лицензию на ТОТ Чероки и с присущим российскому автопрому усердием продвигал его в жизнь!... В нашей огромной стране его успех был бы феноменальный. Но своего Ли Яккоки у нас пока нет.

Чтож, а мы всегда рады помочь вам в выборе запчастей для любой версии легендарного Чероки
на то мы и АвтоКлондайк.
Рады видеть вас в магазине на Смольной дом 7, тел. +7 495 748 9522 +7 916 350-4406
пишите нам на zakaz@autoklondike.com или zakaz@jeeponline.ru




















По материалам motor.ru, povozcar.ru, материалам компании-производителя и собственных корреспондентов.