Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo

Обозначившееся в последнее время противостояние по известному принципу *два мира - две системы* использует любые возможности заявить о себе с выгодной стороны. Наши - делают ракеты и сгущёнку, *они* - кока-колу и автомобили. Ракеты, впрочем, тоже делают, как и наши  - тоже делают автомобили. Но чтобы сиденье в нём имело 30 регулировок - похоже, об этом услышим мы не вот скоро. А вот американцы делают это в автомобиле не стестняясь, что их неправильно поймут. Поймут. Они в этом уверены. И для того выпустили в свет тюнинговую версию и без того экстремально напичканного диковинками Навигатора2018.

Стандартная модификация Navigator была представлена на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке и оснащается битурбированным 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost мощностью 450 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Американское ателье Hennessey представила тюнингованный Navigator, который предназначен конкурировать с такими "монстрами", как, например, Range Rover SVR или Mercedes-AMG G-Класса. Экстрароскошный семиместный автомобиль получил пакет доработок, которые сделали его 600-сильным.
Как отметил глава фирмы Джон Хеннесси, Lincoln Navigator - это роскошный внедорожник мирового класса, и коллективу захотелось вывести его мощность и производительность на новый, соответствующий классу, уровень. При этом особо ломать голову над проектом не пришлось - "Навигатор" построен на на основе шасси пикапа Ford F-150 (грузовика!), который также стал основой для тюнингованных VelociRaptor 600, а таких внедорожников в Hennessey сделали уже сотни.

Добавив двойные турбокомпрессоры, модифицированную выхлопную систему из нержавеющей стали, модернизированную систему охлаждения, впуска и интеркулер, а также перенастроив блок управления двигателем, тюнерам удалось добавить ещё 150 "лошадей".

Кроме этого тюнингованный "Навигатор" получил заниженную подвеску, тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и дисками 380 мм, 22-дюймовые колёсные диски. После всех апгрейдов Hennessey Navigator разгоняется с места до 96 км/ч за 4,8 секунды и способен проехать дреговую дистанцию в четверть мили за 12,9 секунды, разогнавшись при этом до 172 км/ч.
Водителю доступна мультимедийная система SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точка доступа Wi-Fi и аудиосистема Revel Ultima. Кроме этого машину оснастили системой кругового обзора и адаптивным круиз-контролем. Среди систем безопасности — функция помощи при парковке, система обнаружения пешеходов, а таже функция помощи при движении с прицепом,
хотя представить этот автомобиль с прицепом, тянущимся в пробке при движении на дачу - невероятно.
Сообщают, что стоимость доработок составляет около 20000 долларов. Естественно, сам внедорожник надо будет приобретать отдельно - его минимальная цена 72 000 долларов.
Вот только в России "Навигатор", равно как и другие модели "Линкольн" не продаются.
Но что значат для истинных почитателей эти ограничения?
На дорогах страны Линкольнов предыдущих поколений довольно много, и наверняка и этот красавец скоро будет колесить на просторах 1\6 части суши.

Договорились бы там *на верхах* о снижении градуса риторики. Ведь наш примерно похожий по размерам и назначению УАЗ Патриот всё-таки не дотягивает. Особенно - по количеству регулировок кресел...

Использованы материалы завода-изготовителя, autonews.ru и собственные материалы.
©АвтоКлондайк 2018