Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo

Американская (!) компания Jeep опубликовала официальные изображения своего нового внедорожника, который получил название Grand Commander. Новинка, по предварительным данным, создается исключительно для китайского рынка.
Компания опубликовала официальные изображения новинки, который выполнен в стилистике концептуального Jeep Yuntu, представленного в 2017 году.В основе новинки лежит платформа Compact US Wide, на которой построены Jeep Cherokee, Alfa Romeo Giulietta и Chrysler 200. GrandComm получил три ряда сидений, расположенных по формуле 2+3+2. Габариты составили 4 873/1 892/1 738 мм, а расстояние между осями 2 800 мм. На рынке будет предлагаться пяти- и семиместная версии кроссовера. Моторная гамма представлена двухлитровым двигателем мощностью 234 или 265 л.с. В дальнейшем у модели появится и гибридная версия.
Одной из трансмиссий для двигателя стал девятискоростной автомат ZF. Автомобиль доступен для покупки в трех модификациях — Summit, Longitude и Limited. Цены на машину начинаются от 240000 до 330000 юаней (38 120 — 52 580 долларов). Автомобиль продаётся с передним и полным приводом. Новые Jeep Commander и Grand Commander оснащаются двух- или трехзонным климат-контролем (в зависимости от комплектации), мониторингом рядности движения, электронным помощником парковки, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийным комплексом с большим тачскрином. В наличии полностью независимая архитектура передней и задней подвески - стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади, дисковые тормоза всех колес (стояночный тормоз электронный), электрический усилитель рулевого управления и стандартный полный привод. На выбор покупателя 16, 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски (максимально насыщенные версии получат резину размером 235/60 R18 и 235/55 R19), фары головного света с обычными галогеновыми лампами или полностью светодиодным наполнением, 4 варианта внешней декоративной отделки кузова и столько же вариаций тонировки стекол, люк с электроприводом или панорамная крыша.

Серийное производство модели наладили на заводе FCA и GAC в китайском городе Чанша — на том же предприятии, где выпускаются локальные Cherokee, Grand Cherokee, Renegade и Compass.

После появления первых новостей о реинкарнации GrandComm-a в сети появилось огромное количество комментариев, основная суть которых сводилась к одному: 1780 мм ширины это вряд-ли ГРАНД Коммандер, скорее всего это Джуниор... Да и путь Джипа из прерий бескрайней Америки через Германию и Италию в Китай - внёс последнюю ясность в судьбу легенды на ближайшие годы. Перед нами мало похожий на индейца, моргающий разноцветными лампочками изо всех мест, некто в стиле унисекс. Если он попадёт в Европу, то, возможно, приживётся. Там такое сейчас приказано любить, а в России такое приживётся вряд-ли. Ой, вряд-ли.

©АвтоКлондайк 2018