Производитель:
RAVENOL
;
Вязкость:
15W-40
;
Состав:
Минеральное
;
Объем, л.:
5;
Применение:
Бензиновый,
Дизельный
;
Описание:
RAVENOL Turbo-C HD-C SAE 15W-40 – минеральное моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 15W40 позволяет применять моторное масло RAVENOL Turbo-C HD-C SAE 15W-40 круглогодично, включая умеренно холодную зиму. Специальный пакет присадок позволяет использовать моторное масло RAVENOL Turbo-C HD-C SAE 15W-40 для эксплуатации смешанного автотранспортного парка. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, а также грузовых автомобилей и автобусов.
Моторное масло RAVENOL Turbo-C HD-C SAE 15W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SJ/CF;
SAE15W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02;
ACEA E2-96 редакция 2.
Моторное масло RAVENOL Turbo-C HD-C SAE 15W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.1;
MAN271;
ZF TE-ML 07C.
Моторное масло RAVENOL Turbo-C HD-C SAE 15W-40 выполняет требования:
MB 228.1;
VW 505 00;
Allison C-4;
Caterpillar TO-2;
Volvo VDS;
MACK EO-L;
MTU.
Применение RAVENOL Turbo-C HD-C SAE 15W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
беспроблемный пуск двигателя при низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .