Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Масло моторное RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20
Производитель: RAVENOL ;
Вязкость: 0W-20 ;
Состав: Синтетическое ;
Объем, л.: 1;
Применение: Бензиновый ;
Каталожный номер: 4014835710719
Описание:
RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20– синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов Poly-a-Olefin. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.
Применение: Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.
Замена оригинальных жидкостей:
Daihatsu genuine motor oil
Honda genuine motor oil
Mazda genuine motor oil
Mitsubishi DiaQueen
Nissan genuine motor oil
Subaru genuine motor oil
Suzuki genuine motor oil
TOYOTA genuine motor oil
Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 официально испытано и одобрено:
API (*gelistet) SM Лицензия API 2224;
ILSAC GF-4;
ACEA 2002 B5 A5;
SAE 0W-20.
Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 выполняет требования:
Chrysler MS-6395;
Daihatsu genuine motor oil;
FORD WSS-M2C930-A;
General Motors GM 6094M;
Honda genuine motor oil;
Mazda genuine motor oil;
Mitsubishi DiaQueen;
Nissan genuine motor oil;
Subaru genuine motor oil;
Suzuki genuine motor oil;
TOYOTA genuine motor oil.
Применение RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.