Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Масло моторное RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40
Производитель: RAVENOL ;
Вязкость: 10W-40 ;
Состав: Полусинтетическое ;
Объем, л.: 1;
Применение: Дизельный ;
Каталожный номер: 4014835630512
Описание:
RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива.
Моторное масло RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 соответствует следующим спецификациям:
API CF;
SAE10W40;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02.
Моторное масло RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 выполняет требования:
VW 505 00;
BMW Specialoil;
TOYOTA Common Ral;
MITSUBISHI;
NISSAN.
Применение RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .