Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Масло моторное RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40
Производитель: RAVENOL ;
Вязкость: 5W-40 ;
Состав: Полусинтетическое ;
Объем, л.: 1;
Применение: Бензиновый, Дизельный ;
Каталожный номер: 4014835633513
Описание:
RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла. Применение гидрокрекингового базового масла позволяет при высоких эксплуатационных свойствах обеспечить более низкую стоимость продукта по сравнению с полностью синтетическим моторным маслом. Высокая термостабильность основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять синтетическое моторное масло RAVENOL HCS 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
Моторное масло RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 соответствует следующим спецификациям:
ACEA A3-02;
B3-98 редакция 2;
B4-02;
API SL/CF Лицензия API 2224;
API SM/CF Лицензия API 2224.
Моторное масло RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 502 00/505 00;
Renault RN 0700 RN 0710.
Моторное масло RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 выполняет требования:
Opel GM-LL-B-025r.
Применение RAVENOL Hydrocrack Synthese HCS 5W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 6% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .