Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Масло моторное RAVENOL HLS 5W-30
Производитель: RAVENOL ;
Вязкость: 5W-30 ;
Состав: Полусинтетическое ;
Объем, л.: 1;
Применение: Бензиновый ;
Каталожный номер: 4014835625211
Описание:
RAVENOL HLS 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяют увеличить межсервисные интервалы замены согласно рекомендаций автопроизводителей. Уникальный, запатентованный пакет присадок позволяет выполнять одновременно новейшие требования европейских, американских, японских и азиатских автопроизводителей. Инновационная технология позволяет надёжно защищать двигатель при минимальном абсолютно значении активных элементов и при этом выполнять жёсткие требования Евро-4. Вязкостный интервал 5W30 позволяет применять моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 круглогодично. Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 официально лицензировано API SM лицензия №2224 и ILSAC GF-4.
Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
API SL Лицензия API 2224;
API SM Energy Conserving Лицензия API 2224;
ILSAC GF-4;
ACEA 2004 A3;
ACEA 2004 B4-04;
ACEA 2004 C3-04;
ACEA 2002 A3-02;
ACEA 2002 B3-98 редакция 2;
ACEA 2002 B4-02.
Моторное масло RAVENOL HLS 5W-30 официально испытано и одобрено:
MB 229.51;
BMW Longlife-04.
Применение RAVENOL HLS 5W-30 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .