Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Масло моторное RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30
Производитель: RAVENOL ;
Вязкость: 0W-30 ;
Состав: Синтетическое ;
Объем, л.: 5;
Применение: Бензиновый ;
Каталожный номер: 4014835624559
Описание:
RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 0W30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Моторное масло RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 соответствует следующим спецификациям:
Моторное масло RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 соответствует следующим спецификациям:
ACEA 2004 A3/B3 A3/B4 ;
API (*gelistet) SL/CF ;
BMW Longlife-98 ;
MB 229.3 ;
SAE 0W-30 ;
VW/AUDI 503 01(Audi).
Моторное масло RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 выполняет требования:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 503 01/502 00/505 00;
Porsche;
GM-LL-A-025.
Применение RAVENOL SSO Super Synthetic Oel 0W-30 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
эксплуатацию двигателя на переобогащённой топливной смеси;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .