Производитель:
RAVENOL
;
Вязкость:
0W-20
;
Состав:
Синтетическое
;
Объем, л.:
4;
Применение:
Бензиновый,
Дизельный
;
Описание:
RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное в Германии с применением технологии CleanSynto® и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без, и с непосредственным впрыском топлива. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и, благодаря её лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при крайне низких температурах и беспрецедентную экономию топлива.
Применение:
Вязкостный интервал 0W-20 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 круглогодично, включая экстремально холодную зиму. Однако следует обращать внимание на предписания автопроизводителя касательно верхней температурной границы применения.
Классификации и спецификации:
Моторное масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 прошло полный цикл испытаний и получило следующие лицензии:
Международные стандарты и классификации:
API SM (EC)
ILSAC GF-4
ACEA A5/B5
Выполняет требования:
Chrysler MS-6395
Ford WSS-M2C930-A
GM 6094M
Оригинальные жидкости:
Daihatsu genuine motor oil
Honda genuine motor oil
Mazda genuine motor oil
Mitsubishi DiaQueen
Nissan genuine motor oil
Subaru genuine motor oil
Suzuki genuine motor oil
TOYOTA genuine motor oil
Преимущества и свойства:
Применение моторного масла RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»
экономию топлива до 8% по сравнению с тестовым маслом
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности
работу со всеми видами катализаторов