Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Масло моторное RAVENOL FO 5W-30
Производитель: RAVENOL ;
Вязкость: 5W-30 ;
Состав: Синтетическое ;
Объем, л.: 5;
Применение: Бензиновый ;
Каталожный номер: 4014835722651
Описание:
RAVENOL FO 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Является специальным продуктом для двигателей производства концерна FORD(MAZDA, JUGUAR) и других автопроизводителей, требующих для эксплуатации двигателей моторные масла с высокотемпературной вязкостью при 150 °C (HTHS) менее 3,5 мПа*с. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W30 позволяет применять моторное масло RAVENOL FO 5W-30 круглогодично
Моторное масло RAVENOL FO 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
API SL Energy Conserving Лицензия API 2224;
API SM Energy Conserving Лицензия API 2224;
ILSAC GF-4;
ACEA 2004 A5/B5 A1/B1;
ACEA 2010 A5/B5;
FORD WSS-M2C929-A WSS-M2C913-B WSS-M2C-913-C WSS-M2C913-A;
SAE 5W-30.
Моторное масло RAVENOL FO 5W-30 выполняет требования:
Ford WSS-M2C913-B;
Ford WSS-M2C913-A;
Jaguar WSS-M2C913-B.
Применение RAVENOL FO 5W-30 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов .