Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Масло моторное RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40
Производитель: RAVENOL ;
Вязкость: 0W-40 ;
Состав: Синтетическое ;
Объем, л.: 1;
Применение: Бензиновый, Дизельный ;
Каталожный номер: 4014835718715
Описание:
RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 0W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 круглогодично, включая экстремально холодную зиму и сильно жаркое лето.
Моторное масло RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SJ/CF;
SAE0W40;
ACEA B3-98 редакция 2;
A3-98 редакция 2.
Моторное масло RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 выполняет требования:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 502 00/505 00;
Porsche.
Применение RAVENOL Leichtlauföl SSL 0W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
идеальную пригодность для многоклапанных двигателей с гидротолкателями;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.