Производитель:
RAVENOL
;
Вязкость:
5W-40
;
Состав:
Синтетическое
;
Объем, л.:
1;
Применение:
Бензиновый,
Дизельный
;
Описание:
RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза, и является синтетическим моторным маслом на основе полиальфаолефинов. Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря лонглайф-свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей(включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
Моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 соответствует следующим спецификациям:
API SL/CF Лицензия API №2224;
API SM/CF Лицензия API №2224;
SAE5W40;
ACEA A3-02;
ACEA B3-98 редакция 2;
ACEA B4-02.
Моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 официально испытано и одобрено:
MB229.3;
BMW Longlife 98;
VW 502 00/505 00;
Porsche.
Моторное масло RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 выполняет требования:
Opel GM-LL-B-025;
Renault RN 0700 RN 0710.
Применение RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива до 8% по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.