Производитель:
RAVENOL
;
Вязкость:
5W-30
;
Состав:
Синтетическое
;
Объем, л.:
60;
Применение:
Бензиновый,
Дизельный
;
Описание:
RAVENOL LSG 5W-30 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии путем направленного органического синтеза и является синтетическим моторным маслом на основе смеси полиальфаолефинов и высокоиндексного гидрокрекингового базового масла. Моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 разрабатывалось специально для двигателей концерна General Motors (Chevrolet, Opel, SAAB, Hummer, Cadillac, Saturn, GMC) и прошло весь комплекс испытаний на возможность увеличенного интервала замены (до 30000 км.). Высокая термостабильность синтетической основы препятствует окислению масла и благодаря его лонглайф свойствам, увеличивает межсервисные интервалы замены. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W-30 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL LSG 5W-30 круглогодично, включая экстремально холодную зиму.
Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 соответствует следующим спецификациям:
ACEA 2004 A3/B4-04;
API SM/CF;
OPEL GM-LL-B-025 GM-LL-A-025 ECO Service Flex;
SAE 5W-30.
Моторное масло RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 выполняет требования:
Opel ECO Service-Flex;
First- und Service Fill für Benziner und Diesel;
Opel GM-LL-A-025 (B-040-2095);
Opel GM-LL-B-025 (B-040-2098).
Применение RAVENOL LSG (Longlife Synthetic General Motors) 5W-30 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
Значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масленую пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.