Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Масло моторное RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50
Производитель: RAVENOL ;
Вязкость: 15W-50 ;
Состав: Синтетическое ;
Объем, л.: 5;
Применение: Бензиновый ;
Каталожный номер: 4014835639157
Описание:
RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 – моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением синтетических эфиров и полиальфаолефинов. Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяют применять данное моторное масло при экстремальных нагрузках в тюнингованных двигателях. Моторное масло RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 разрабатывалось совместно с инженерами FORD для применения в болидах FORD ST170 участвующих в первом дивизионе чемпионата Германии по кольцевым гонкам Deutschen Produktionswagen-Meisterschaft(DPM). Также данный продукт используется командой Citroёn Team в гоночных версиях автомобилей Citroёn SAXO во втором дивизионе чемпионата Германии по кольцевым гонкам. Большой запас вязкости позволяет эксплуатировать двигатели на переобогащённой смеси в условиях спортивного стиля вождения серийных автомобилей.
Моторное масло RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 соответствует следующим спецификациям:
API SL/CF;
ACEA A3, B3.
Моторное масло RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 выполняет требования:
Ford Team;
Citroёn Team.
Применение RAVENOL RFS Racing Formel Sport 15W-50 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
эксплуатацию двигателя на переобогащённой топливной смеси;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.