Джип-автоКлондайк

 
 
 
 
 
 
Toyota Lexus Chevrolet Cadillac Hummer General Motors Corp. Pontiac Mitsubishi Infiniti Nissan Chrysler Dodge Jeep Lincoln Ford Hyundai Kia SsangYong Daewoo
Моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30
Производитель: RAVENOL ;
Вязкость: 10W-30 ;
Состав: Полусинтетическое ;
Объем, л.: 1;
Применение: Бензиновый, Дизельный ;
Каталожный номер: 4014835635814
Описание:
RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W-30 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами бензиновых и дизельных двигателей (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов японского и корейского производства.
Моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 соответствует следующим спецификациям:
API SM Energy Conserving Лицензия API 2224;
ILSAC GF-4.
Моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 выполняет требования:
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda;
Suzuki, Isuzu, Subaru, Daihatsu;
KIA, Hyundai, SsangYong, Daewoo.
Применение RAVENOL Teilsynthetic TSJ 10W-30 обеспечивает:
мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»;
экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом;
беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах;
предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива;
стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя;
охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности;
работу со всеми видами катализаторов.